Полина (priscill66) wrote,
Полина
priscill66

Сотни километров новых дорог и 60 станций метро: преображение транспортного сектора Москвы

В период стартовавшего в России Чемпионата Мира по футболу города-участники первенства будут испытывать повышенную нагрузку на туристический и транспортный сектор. Например, столичный стадион «Лужники» за первые дни Мундиаля принял более 200 тысяч посетителей, не говоря о фан-зонах и прочих мест скоплениях людей.

При этом можно уверенно констатировать, что транспортный комплекс Москвы справляется с возросшей нагрузкой. Так, после вчерашнего матча между Германией и Мексикой 58 тысяч болельщиков разъехались всего за час, на 15 минут быстрее, чем после матча открытия между сборными России и Саудовской Аравии.

Стоит отметить, что подготовка транспортной системы столицы к футбольному первенству – лишь часть масштабной программы развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. И это не удивительно, 12-миллионный мегаполис просто обязан обладать эффективной дорожной инфраструктурой, развитой сетью метро и наземного общественного транспорта.

Наверняка, многие автомобилисты помнят, как еще 10 лет назад приходилось часами стоять в многокилометровых пробках на МКАДе. Сегодня же, с появлением новых съездов и развязок, проблема во многом решена.


Было/Стало

Было/Стало

В целом, за 7 лет в Москве было простроено 670 километров новых дорог, что позволило снизить транспортную загруженность на 23% и увеличить среднюю скорость движения на 6 км/час. До 2020-го года планируется ввести в эксплуатацию еще 271 километр дорожного полотна. Вместе с тем за этот период Москва обзавелась 60-х новых станций метро.
Было/Стало

Что касается наземного общественного транспорта, то, согласно плану, уже до конца этого года будет окончательно обновлен автобусный парк столицы. Новые машины максимально удобны для пассажиров и оборудованы системой климат-контроля, USB-разъемами для подзарядки портативной техники.

Не остались без внимания интересы велосипедистов и пешеходов. В центре столицы постоянно увеличивают ширину тротуаров и строят километры велосипедных дорожек, для чего нередко приходится искать нестандартные методы, например, перекладывать теплотрассы и газотранспортные сети.

Двенадцатимиллионный город, население которого регулярно растет, просто не может обойтись без развитой дорожно-транспортной инфраструктуры, при этом, как показывает стартовавший в России Чемпионат Мира, притянувший в Москву миллионы туристов со всего мира, транспортный сектор столицы великолепно справляется с возложенной на него задачей.

Нельзя не согласиться, что в последние годы в Москве проделана колоссальная работа в этой области, и именно поэтому мегаполис, успешно решающий актуальную для любой столицы мира проблему пробок, по праву входит с тройку мировых лидеров в дорожно-транспортном строительстве.
Tags: Москва, ЧМ-2018
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments